Правила Администрации ❣️🍊OrangeWorld-Играй выше всех 🍊❣️

1.1 Запрещено кикать, мутить, банить, варнить без причины - 1 варн (Исключения - Если Администраторы дают разрешение на наказание без причины)
1.2 Запрещено Телепортироватся без всякой на то причины,(Исключения - Админ, Хелпер, Ст.Модер) (можно телепортироватся для слежки за игроком в ванише или в гм 3)
1.3 Категорически запрещается снятие мута, бана, варна без причины - 2 варна
1.4 Запрещено оскорблять, унижать и вести себя неуважительно к старшим по рангу - 1 раз - мут на 1 час, 2 раз бан на 5 часов
1.5 Оскорбление игроков/унижение игроков - карается 6 часам мута, после варн и бан до 3 дней
1.6 Запрещается троллить игроков - 1 раз предупредительный кик, 2 раз - 1 варн, Если тролинг будет расцениваться грифом то - 2 варна
1.7 Если вы вступили в ряды модераторов с помощью подачи заявки то вы обязаны выполнять свою работу!
1.8 Вы должны заходить на сервер как минимум 1 раз в 3 дня (если вы по каким либо причинам не можете присутствовать на сервере то отпишите хелперу или Администратору)
1.9 Модератор/Хелпер/Гл.Модер не должен мешать игроку играть и развиваться! (исключение наблюдение за игроком в гм 3 или в Ванише) - 1 Варн или 2 Варна по решению Администратора
2.0 Так же Модератор/Хелпер/Гл.Модер не должен нарушать основные правила - 1 варн и более смотря что было нарушено
2.1 Модератор/Хелпер/Гл.Модер - обязан при первых нарушений нового игрока сообщить ему это и рассказать то,что он делает не правильно и нарушает правила, а если игрок не послушается то наказать его.
2.2 Модераторам/Хелперам/Гл.Модерам запрещено выдавать много ресурсов игрокам (Максимум обычные блоки или начальные ресурсы)

2.3 Строго Запрещено быть на других серверах в должностях  таких,как (Ют,тт,модер,админ,тех спец.) наказание = Выговор ( ЧС на усмотрение высшей администрации )
2.4 За невыполнений своих обязонстей ,как (проводить обзвон и тд.) будет выдан выговор .

Основные правила
​3.0 Запрещены шутки про покупку ИВ,Про карш сервера, про запрещённые программы.
Например: Хахаха,я купил ИВ,ахах я щас серв крашну,я читы скачал хаха.

3.01. Игрок занявший должность администратора обязан выполнять поставленные задачи, ежедневный норматив, а также обязанности входящие в занимаемую должность.

3.02. Запрещено снимать или заменять наказания, выданные другим администратором.
Исключение: главный администратор, заместитель главного администратора и специальная администрация.
3.03. Все наказания обязательно должны выдаваться строго по регламенту всех правил сервера.

3.04. Администратор оставляет за собой право выбирать какое наказание выдать, руководствуясь правилами сервера.

3.05. Администратор обязан соблюдать субординацию по отношению к игрокам и коллегам.

3.06. Запрещено выдавать наказания по доказательствам, которые предоставили в личные сообщения.
Примечание: все жалобы и обжалования от игроков рассматриваются в специально отведенных разделах форума.
3.07. Администратор обязан хранить доказательства нарушений в течение 3-ех дней.

3.08. Запрещено показывать свое преимущество над игроками.

3.09. Запрещено создавать сферы в людных местах и перед игроками, не имея на то причины.
3.10. Разрешено создавать  для помощи игрокам сервера: постройки.
3.11. Администратор обязан выдавать наказания беспристрастно.

3.12. Администратор обязан знать все правила сервера и команды используемые на грифах.
3.13. Администратору запрещено разглашать внутреннюю информацию проекта и работы администрации.
Исключение: разрешена публикация чата в тех случаях, когда скриншот или видео согласовано с главным администратором либо его заместителем.
3.14. Запрещено угрожать игрокам.

3.15. Занимая должность администратора запрещено менять себе игровой ник.

3.16. Запрещено давать некорректные ответы игрокам в репорт.
Примечание: ответы "Уточните", "Иду", "Бегу", "Слежу", "Мчусь", "Работаю" и тому подобные, в данном случае правильным будет ответ «Работаю по вашей жалобе».
Примечание: ответ должен быть понятен и быть максимально доходчив для игрока.
3.17. Запрещено выдавать игроку жизни, оружие, транспортные средства, игровые ценности не имея на то какой-либо веской причины.

3.18. Администраторам запрещено предоставлять игрокам и другой администрации доказательства с нарушениями.
Исключение: доказательства должны быть предоставлены в обязательном порядке по просьбе специальной администрации, руководства сервера или команды проекта.
3.19. Запрещено занимать какие-либо должности на проектах со схожей тематикой.

3.20. Администрации проекта запрещается использование различных чит-программ, вспомогательных софтов для удобства в работе. Используется только основная сборка администрации, которая выдаётся от разработчиков проекта, в которой уже содержится всё необходимое.

3.21. Администратор сервера обязан модерировать жалобы от игроков находящиеся на форуме, занимая должность старшего модератора и выше.
Примечание: жалобы на администрацию рассматривает руководство сервера или специальная администрация.

3.22. Администрация, проводящая обзвоны на все различные посты, обязана полностью записывать данный процесс с помощью программ видеофиксации и по требованию предоставлять данное видео главному администратору сервера, его заместителю или специальной администрации.

3.23. Администрация проекта может помогать игрокам в различных проблемах, решить которые технически или системно не представляется возможным.

Исключение: если администратор починил или перевернул транспортное средство игрока - это не будет являться нарушением.
3.24. Администрации проекта запрещено играть в казино.
3.25. Администрации проекта запрещено работать на любых работах в любое время.

3.26. Если администратор ушел с должности, то возможность восстановиться зависит от его предыдущей должности:
- младший модератор может восстановиться только в течение 30-ти дней после ухода с должности;
- модератор и выше могут восстановиться в течение 90 дней после ухода с должности.​
Примечание: восстановление возможно только на должность младшего модератора или модератора (на усмотрение специальной администрации или главного администратора).
Примечание: кандидат на восстановление обязательно должен пройти проверку на знание правил серверов. Видеофиксация проверки должна быть сохранена и предоставлена специальной администрации в случае запроса.
3.27. В случае ухода с должности по собственному желанию, либо снятию с должности по каким-либо причинам, данному администратору может быть выдана блокировка игрового аккаунта сроком до 20 дней.
Примечание: каждая ситуация рассматривается главным администратором либо его заместителем индивидуально, если администратор снят с должности за нарушение правил, его аккаунт может быть заблокирован.
3.28. В случае ухода с должности администратора, есть возможность восстановиться через обзвон только на тот же гриф.
Примечание: решение о восстановлении администратора принимает главный администратор.
Пример: администратор грифа 1 был переведен на сервер 2, а с сервера 2 покинул пост администратора по собственному желанию. В этом случае, восстановление данному администратору доступно только на гриф 2, на сервер 1 восстановление запрещено.
3.29. Администратору запрещено находиться в кланах игроков и создавать свои кланы.
Примечание: возможно создание семьи главным администратором сервера, присутствие в ней не запрещается.
3.30. Администратору запрещено принимать от игроков и передавать игрокам любые игровые ценности (авто, деньги, аксессуары и т.д), без разрешения главного администратора или его заместителя.

3.31. Главный администратор несет ответственность за свою команду администраторов, имеет право формировать команду на свое усмотрение, назначать на должности, а также снимать с должности администратора по утрате доверия.

3.32. Каждый администратор в обязательном порядке должен установить дополнительную защиту на аккаунт, сделав привязку электронной почты, а также установить секретный код или авторизацию с помощью Google Authenticator.

3.33. Всей администрации проекта запрещено вести собственные каналы на YouTube и других видеохостингах, на тему проекта без одобрения главного администратора и специальной администрации.
Примечание: съёмка на других проектах со схожей тематикой запрещена.

Твинк Аккаунты

4.01. Начиная с должности "администратор" и выше администраторы имеют полное право на игру со второго аккаунта (твинка) или игру на других серверах, только при согласовании с главным администратором и одобрением со стороны специальной администрации.

4.02. Запрещено занимать посты хелперов.

4.03. Жалоба на игрока рассматривается, как на администратора.
Примечание: если администратор нарушил правила сервера находясь на твинк аккаунте, то он получает наказание в виде выговора.
4.04. Запрещено использовать привилегии администратора, находясь на твинк аккаунте.
Пример: говорить о выдаче наказания, которая будет произведена с основного аккаунта, тем самым оказывая влияние на игрока, показывая преимущество над ним.

Терминология наказаний​

Устное замечание — устное замечание / предупреждение со стороны администратора, чтобы игрок обратил на это внимание и начал исправлять допущенную ошибку.

Kick — отключение игрока от сервера.

Mute — блокировка доступа к использованию текстового чата.

Jail — изоляция игрока в специально отведенном месте.

Warn — предупреждение игроку, которое накладывает определенные временные ограничения.

Ban — блокировка игрового аккаунта.

PermBan — бессрочная блокировка игрового аккаунта (навсегда).

Report Mute — блокировка использования функции подачи жалоб и вопросов (/report).

Обнуление аккаунта — сброс всего имущества игрока.
Примечание: расформирование клана, полная очистка инвентаря.
Черный список (ЧС) — перечень игроков, которым запрещен доступ ко всем ресурсам проекта.
Примечание: ознакомиться с общим черным списком можно в специальной таблице:https://orangeworld.forumes.ru/viewtopic.php?id=10